вторник, 7 октября 2014 г.

Арт журнал - 3 и 4 этапы

Всем привет!

Вот я такая нехорошая, опоздавшая...
Ну не получается у меня с девченками моими во время все делать!
Покажу, что получилось

Итак, задание 3го этапа
1.Использовать в работе сюжетный штамп (или картинку), было бы здорово в людьми или с кем-то похожим на людей. Можете этот штамп оставить не раскрашенным, можете забрызгать красками-спреями, но чур так, чтобы его было видно, а можете конечно раскрасить какими угодно материалами.
2. Использовать в работе как можно больше типов разных красящих веществ (т.е. например акрил, акварель и пудра для эмбоссинга, или цветной глиттер, и т.д., всё что дает цвет). Понимаю, что не у всех есть изобилие этих самых красок, но попробуйте сочетать всё что можете.
3. Предлагаю раскрыть тему или волшебства, как лично вы к нему относитесь. Или тему того, что вы любите делать с вашими детьми, если они у вас есть. Или сделать два разворота на каждую из этих тем.
4. Использовать для создания фактуры/текстуры подручные средства. У меня это пищевая пленка и тонкая упаковочная бумага.



Очень долго думала, какой же у меня любимый персонаж, но так и не придумала.  В итоге нашла распечатку милой феечки и раскрасила акварельными карандашами.
А еще я поглядела в блоге у Натальи замечательные цветочки.
Текстурой служат салфетка и сухоцвет (не знаю, зачем я его сюда приклеила..)

4й этап.
Этот разворот делала раньше третьего.
Задание:
1. Создаем фон только с помощью трафаретов и каких-либо красок-спреев. У вас могут возникнуть сомнения, зачем городить столько слоев, ведь рисунок самых первых трафаретов уже не прочитывается совсем. Но тем не менее, это нужно делать. Т.к. за счет этого краска ложится самым разным и интересным способом. И получаются интересные фоны.
2. Активно используем журнальные вырезки
3. Активно используем дудлинг – всякие закорючки и маленькие простенькие рисуночки сделанные вами (желательно как на вашем фоне, так и на персонаже).
4. Штампинг подручными средствами – у меня это крышечка от клея.

Что получилось у меня

Журнальных вырезок не так много.
Слева было пустовато и я приклеила чипборд.



1 комментарий:

  1. Очень здорово! Оба разворота так нравятся!!! :) На первом прям лето (я по нему уже скучаю). А на втором ассоциация с Золушкой.

    ОтветитьУдалить