четверг, 6 августа 2015 г.

Радужная открытка и мини-альбом

Доброго дня, мои читатели!

Как проходит ваш АВГУСТ? Надеюсь, что отлично проводите время и погода не помеха))))

А я сегодня с давно мученной открыткой. Все никак не могла довести ее до ума. Чего то не хватало. А на днях мне пришел выигранный на курсах Леночки Моргун подарочек!! Три баночки Mica powder от Prima. Я довольная как слон)))
Испробовала их. Там столько перламутра....пробовала смешивать с водой, но после высыхания блестки осыпались. Поэтому для открытки я смешала их с медиумом Decola. Прекрасно ложится!





Как нельзя, кстати в блоге StudioScrap вышло задание - палитра радужная.
Еще наконец то доделала мини-альбомчик по МК Евгении Захаровой на Скрапбуднях.
Дочь подарит подружке его.






Спасибо, что заглянули.
Удачного дня!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий