вторник, 10 февраля 2015 г.

Женские штучки 2 - 3 этап

Доброго дня, дорогие читатели!

Третья открытка по проекту Женские штучки 2.
Интеллект. Да, Ирина очень непростые темы задает.

Так как я программист по образованию, у меня часто включается логика в творчестве. Это мне очень мешает вдохновляться и вообще творить.

А еще мудрости мне вот, очень сильно не хватает. Всегда говорю себе : подумай, прежде, чем сказать или сделать что-нибудь. Если удается успеть подумать, то  все в порядке. В основном я имею ввиду семейные отношения.

Хватит болтовни. Покажу открытку. Палитра с баннера: черно-бело-красная
Фон делала акварельными красками и текстурной пастой.



Баннер


Наверное, вольная интерпретация скетча Творим вместе


2 комментария:

  1. Смотрю перемены в оформлении блога. Стало уютно! И открытка классная

    ОтветитьУдалить
  2. Да, получше стало)) спасибо!

    ОтветитьУдалить