понедельник, 1 декабря 2014 г.

DD - 2014

Всем привет!

На портале Скрап-Инфо полным ходом идет подготовка к Новому году.

Вот, и я включилась. Первый раз делаю декабрьский ежедневник. Ух, как интересно, что же получится...Ежедневник будет в традиционных новогодних цветах.
Три этапа сложились. Раньше никак не получалось выложить...дети малые все внимание забирают)))
Пока я жду бумажки - скорей бы они приехали...
Первые 2 разворота сложились из прошлогодней бумаги.
Бумагу для третьего - нашла в магазине.

Итак, первый этап: списки
ОЭ - вырубка. У меня вырезанные домики.
Второй этап: картинки и фото.
Здесь я слифтила классную конструкцию для размещения фото, мастер-класс которой предложила Вера.
ОЭ - новогодний персонаж. У меня снеговички.

 Третий этап - кулинарный.
ОЭ - конверт и штампы. Справа в конверт буду складывать распечатки праздничных рецептов, слева самый важный рецепт или фотографию кулинарного шедевра)))

XO-XO-XO

Комментариев нет:

Отправить комментарий