воскресенье, 6 апреля 2014 г.

СП Baby-book 1 этап

Всем привет!
Я таки решила поучаствовать в проекте Baby-book. И кажется я успеваю выложить первый этап.

Вот условия для первого этапа:
ОЭ для первого разворота  - штампы/ эмбоссинг/ линер/ 

маркер/ гелевая ручка

Используем не менее двух, на выбор, ОЭ в работе!!!

BABY-book - небольшой альбомчик или блокнот, куда можно сделать записи о малыше: дату рождения, вес, рост, первые зубки, записать все его действия, перлы и пр.; и вклеить фотографии. Из любого материала (бумага, ткань или использовать их вместе),  формат/размер тоже по желанию. Альбомчик или блокнот предназначается для малыша до года (примерно).
У нас будет 6 заданий по этому совместному проекту.  На каждое задание неделя на выполнение.Мы сделаем 6 разворотов в альбомчик (или 6 разделителей в блокнот). Остальные листы по желанию, Вы можете заполнить записями, оставить место для фотографий (или сразу их вклеить) или конверты для милых мелочей. Для каждого задания будут предлагатьсяОбязательные Элементы.

У меня будет альбомчик размером примерно А5. Будут вкладки с фото и сам блокнот для записей. Пока с переплетом не определилась....
Еще мне понравились флажки у Ларисы-Larisa. Очень хочется и такой альбомчик.
На сегодня я не успела флажки сделать, но надеюсь, догоню со временем.




Поскольку беременяшные фото у меня далеко не шебби, я их спрячу в книжку.
Журналинг туда еще добавлю.

Мои ОЭ - это штампы и гелиевая ручка белого цвета



6 комментариев:

  1. Новый длительный проект всегда здорово. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный и нежный разворот! Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательный разворот! Если это первая работа в стиле шебби - она практически удалась. Нехватает потертостей и акрила. Попробуйте в следующий раз немного потрепать края деталей, а потом пришить их на машинке к основной странице - сразу увидите отличие! Спасибо за участи в СП от Шебби-Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это первая работы шебби. Спасибо большое за уточнения - учту на будущее

      Удалить